Артикул 2101 81012 артикулы доп 06 81 100М 2101 8101200



Патрубок ВАЗ-2101-2107 отопителя комплект 2шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИК 210181012 — 1 отзыв

Артикул: 2101-81012 , артикулы доп.: 06-81-100М, 2101-8101200

Код для заказа: 160263

Патрубок ВАЗ-2101-2107 отопителя комплект 2шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИК 2101-81012, 06-81-100М, 2101-8101200

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21015 чертежей
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийТормоза / Педаль тормоза и привод
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Отопительно-вентиляционная установка
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Отопительно-вентиляционная установка
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя подводящийТормоза / Педаль тормоза и привод
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Отопительно-вентиляционная установка
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Отопительно-вентиляционная установка
    • Шланг отопителя подводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • Шланг отопителя отводящийВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
    • ШлангВентиляция и отопление / Установка отопителя «ZENITH 8000» (для трактора с механической трансмиссией)
    • ШлангВентиляция и отопление / Отопитель-вентилятор
    • ШлангВентиляция и отопление / Установка отопителя «ZENITH 8000» (для трактора с механической трансмиссией)
    • ШлангВентиляция и отопление / Установка отопителя «ZENITH 8000» (для трактора с гидромеханической трансмиссией)
    • ШлангВентиляция и отопление / Установка отопителя «ZENITH 8000» (для трактора с гидромеханической трансмиссией)
    • ШлангСистема отопления и вентиляции / Установка отопителя «ZENITH 8000»
    • ШлангСистема отопления и вентиляции / Установка отопителя «ZENITH 8000»
    • ШлангВентиляция и отпление / Установка отопителя «Zenith 8000»
    • ШлангВентиляция и отпление / Установка отопителя «Zenith 8000»
    • ШлангСистема отопления и вентиляции / Установка отопителя Зенит 8000
    • ШлангСистема отопления и вентиляции / Установка отопителя Зенит 8000

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    • Патрубок ВАЗ-2101-2107 отопителя комплект 2шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИКАртикул: 2101-81012, 06-81-100М, 2101-8101200Код для заказа: 160263205 ₽или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

    Источник

    Патрубок отопителя ВАЗ 2101 длинный (уголок) (ОАО "БРТ")

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код 13473
    Артикул 2101-8101204P
    Бренд ОАО "БРТ"
    Тип Патрубки
    Марка авто Lada(ВАЗ)

    Характеристики Патрубок отопителя ВАЗ 2101 длинный (уголок) (ОАО "БРТ")

    Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Источник

    Патрубок отопителя ВАЗ 2101 длинный (уголок) (ОАО "БРТ")

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код 13473
    Артикул 2101-8101204P
    Бренд ОАО "БРТ"
    Тип Патрубки
    Марка авто Lada(ВАЗ)

    Характеристики Патрубок отопителя ВАЗ 2101 длинный (уголок) (ОАО "БРТ")

    Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Источник

    Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 — замена радиатора отопителя ВАЗ,

    ВАЗ-2101 принадлежит к семейству «классических» моделей, выпускавшихся Волжским автозаводом начиная с 1970 года. Работа системы охлаждения, используемой в «классике», базируется на общих принципах, но у каждой модели имеются свои особенности, которые следует учитывать при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля. ВАЗ-2101 был первенцем семейства, так что большинство технологий, реализованных здесь, послужило фундаментом для дальнейшего их развития в последующих поколениях машин, выпускаемых лидером советского и российского автомобилестроения. Всё это в полной мере относится к системе охлаждения и её ключевому узлу — радиатору. Что необходимо принимать во внимание владельцам ВАЗ-2101, которые хотели, чтобы эта система на их автомобиле работала надёжно и бесперебойно в течение длительного времени?

    Необходимые мероприятия по диагностике

    Наверное, для водителя не составит труда определить, что вышла из строя система отопления. На необходимость замены радиатора печки на ВАЗ 2114 укажут следующие признаки:

    • Наблюдается существенная разница температур, которые имеют патрубки для подвода и отвода тепла.
    • Система отопления работает с явными перебоями. Тепло в салон просто не поступает.
    • Можно наблюдать течь из теплового контура. Антифриз из радиатора будет вытекать.

    Ремонт откладывать в долгий ящик не стоит, тем более, если не за горами наступление устойчивых холодов. Если теплогенератор неисправен, требуется замена радиатора печки на ВАЗ 2114.

    Это интересно: Ремонт порогов автомобиля своими руками

    Другие проблемы с системой отопления

    Хоть поломки радиатора печки случаются чаще всего, бывают и другие неисправности, которые вполне можно устранить своими руками:

    1. Поломка электромотора вентилятора. Проблемы создают втулки ротора, которые на «родном» моторчике сделаны из некачественного материала. Как только вентилятор системы отопления начинает свистеть, его нужно менять на неоригинальный, в котором вместо втулок установлены подшипники.
    2. Износ крана отопителя. Он страдает от накипи, грязи, просто изнашивается. Краны обычно не ремонтируют, а меняют. На замену лучше брать кран с керамическим сердечником, он намного надежней и долговечней, чем металлический.
    3. Обрыв тяг блока управления. Тут всё понятно: не регулируется то, что должно регулироваться – проверь состояние тяг и их подключение. Иногда проблема решается элементарно за полчаса.

    Более сложные работы, такие как тюнинг или доработка печки, уже не относятся к устранению неисправностей. Конечно, печка на ВАЗ открывает безграничные просторы для улучшений и доделок, но можно обойтись и тем, что есть на данный момент. Главное, чтобы всё работало так, как должно, и тогда зимой точно не замерзнешь.

    Проверку системы отопления лучше делать до того, как наступит момент ею пользоваться. Летом комфортней и проще заниматься ремонтом, можно не спешить и поискать качественные и недорогие запчасти, и вообще прийти к холодному сезону во всеоружии. В большинстве случаев, когда не греет печка ВАЗ 2107, исправить ситуацию можно самостоятельно. Нужно только иметь прямые руки и желание сделать ремонт правильно и качественно.

    Доработка с помощью новой улитки

    Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

    Что купить

    Для этого вам понадобится:

    • Новый переключатель режимов обдува.
    • Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
    • Улитка от ВАЗ-2108.
    • Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
    • Оргстекло толщиной для короба.
    • Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

    Работа пошагово

    В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

    • Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
    • Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
    • Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
    • Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
    • Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

    Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

    Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107

    Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил» больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.

    Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм. Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью. Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.

    Также может возникнуть вопрос в плане «зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его замена производится после испытаний) с его помощью поступает больший поток воздуха. Также нужно не забыть и о замене переключателя режима вращения вентилятора, так как он попросту не предназначен для большого тока и часто просто плавится.

    Подключается он по обычной схеме от ВАЗ 2108, короче говоря, Вы получаете обычный 3-х скоростной переключатель, который активизируется при активном зажигании.

    По каким причинам возникает неисправность?

    Надо сказать, что причин для этого может быть достаточно много, но наиболее частыми из них являются следующие обстоятельства:

    • Наличие засора в протоке радиатора. При длительной эксплуатации это является вполне естественным явлением, при котором патрубки просто забиваются грязью.
    • Факторы, способствующие естественному износу радиатора. К ним можно отнести следующие моменты:
    • динамика температурных изменений;
    • влияние атмосферных факторов, которые приводят к коррозии;
    • внутреннее давление.
    • Воздуховоды негерметичны.
    • Неисправность моторчика печки.
    • Неисправность резистора.

    Естественно, что металл с течением времени истончается. Может просто образоваться дыра, через которую будет выходить антифриз. Все это диктует необходимость проведения мероприятий по замене печки радиатора на ВАЗ 2114.

    В среднем новый радиатор печки исправно прослужит своему владельцу 5-8 лет.

    Что делать, если потек радиатор?

    Садишься за руль, и приходится стучать зубами, стараясь в это время сильнее включить обогрев. Но не тут-то было! Холод стоит такой же, да ещё и под ногами образовалась лужа из радиатора. Эта ситуация знакома каждому десятому владельцу авто, а всё потому, что сани, согласно поговорке, нужно было готовить ещё летом.

    К счастью, эту проблему можно довольно быстро устранить. Начнём с того, в чём может быть причина подтекания тосола из печки? Кроется она или в поржавевшем обогревателе, в кране печки или металлическом патрубке. Определить поломку можно только при осмотре.

    Если проблема коренилась в кране или патрубке, то дело обстоит довольно просто. Вам даже не придётся разбирать панель «бара» и кожух радиатора. Однако если утечка жидкости происходит именно из-за неисправного радиатора, придётся решать проблему одним из двух способов.

    Если ваш автомобиль был оснащён печкой старого образца (медным радиатором), то его стоит вычистить, вымыть, запаять и залудить. Обычно самому с этой задачей справиться не так легко, а потому рекомендуется искать автомобильного мастера именно «по радиаторам».

    Если же радиатор оказался изготовленным из алюминия, то ремонту он вряд ли поддастся. Мастера советуют ничего не латать и не чинить, а сразу бежать за покупкой нового обогревателя.

    Особенности конструкции отопителя

    Надо сказать, что восьмое-девятое семейство автомобилей ВАЗ имеет идентичную систему отопления. В каждом случае источником тепла является главный элемент автомобиля, который представлен мотором. Но образующееся тепло необходимо еще донести, что называется, до потребителя. В данном случае в качестве теплоносителя выступает антифриз, которым снабжена система охлаждения. Им прогревается радиатор пеки. Сам он находится в замкнутом кожухе. Его обдувает поток воздуха, который нагнетает турбина отопителя.

    Для поступления теплого воздуха в салон существует воздуховод. Если радиатор печки холодный, то можно определенно сказать, что он «заболел». Такая неприятная ситуация может возникнуть у всех автомобилей марки ВАЗ без исключения. Если забитый радиатор печки 2114 изготовлен из меди, то он еще прослужит какое-то время. Случай с алюминиевым радиатором предполагает непременную немедленную замену.

    Это интересно: Уменьшаем расход дизельного топлива своими силами

    Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

    Для решения проблемы необходимо устранить её первоисточник. Потому, прежде чем рассказать о вариантах улучшения отопительной системы семёрки разберёмся с причинами возникновения неполадок с отоплением транспортного средства.

    Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего бывают:

    1. Протечки крана отопительной системы;
    2. Низкий уровень подачи воздуха из дефлектора;
    3. Громкое функционирование двигателя отопительной системы;
    4. Некачественная подача тёплого воздуха в салон автомобиля.

    Исходя из вышеперечисленных причин неполадок печки, можно сделать выводы, что для улучшения её работы важно провести модернизацию крана и дефлекторов, устранить неполадки радиатора и усовершенствовать работу вентилятора.

    Как видим, не очень серьёзные переделки смогут сделать комфортным нахождение в салоне машины пассажиров и водителя. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть осуществлена самостоятельно владельцем автомобиля без помощи профессионалов.

    Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

    Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

    Причины неисправности системы отопления:

    • Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
    • При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).

    С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

    Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

    Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

    • При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
    • С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
    • Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
    • В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
    • Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
    • Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
    • Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
    • Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

    Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

    Как поменять печку ВАЗ 2107

    Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

    • крестовая и плоская отвёртки;
    • набор рожковых и торцевых ключей.

    Для замены печки потребуется набор ключей и отвёрток

    Демонтаж отопителя

    После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен необходимый инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в следующем порядке:

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые крепят шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет небольшое количество тосола.

    Источник

    Читайте также:  Радиаторы и теплообменники на NISSAN SILVIA S12 с 83 по 88