Аккумуляторы для BMW 7er III E38 1994 2001 740i 4 4 286 л с

Аккумуляторы для BMW 7er III (E38) 1994 — 2001 740i 4.4 (286 л.с.)

Русская Звезда 90R 660A 353x175x190

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL1000 (100R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

AlphaLINE EFB Start-Stop 95R 900A 353x175x190

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

INCI AKU AGM 92R 850A 353x175x190

Аккумулятор INCI AKU AGM 92R

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

EXIDE Start-Stop AGM 95R EK950 850A 353х175х190

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

DEKA 100R (649MF 900A 353x175x190)

Аккумулятор DEKA 100R (649MF)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

BATREX AGM 90R 810A 353x175x190

Аккумулятор BATREX AGM 90R

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 810 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

MOLL EFB 95R Start-Stop 900A 353x175x190

Аккумулятор MOLL EFB Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

VARTA AGM G14 95R 850A 353x175x190

Аккумулятор VARTA G14 AGM (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Topla AGM 95R 850A 353x175x190

Аккумулятор Topla AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

SOLITE AGM 95R 850A 353x175x190

Аккумулятор SOLITE AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на BMW 7er III (E38) 1994 — 2001 740i 4.4 (286 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 90-110Ач, пусковой ток 660-1000А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 352-353мм, ширина 175мм, высота 190-192мм.

Заявка на подбор аккумулятора для BMW 7er III (E38) 1994 — 2001 740i 4.4 (286 л.с.)

У нас в наличии есть 782 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш BMW 7er III (E38) 1994 — 2001 740i 4.4 (286 л.с.).

Источник

BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Читайте также:  Можно ли подключить вентилятор к обычной розетке

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Читайте также:  Возможности по расширению системы

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Читайте также:  Электровентиляторы отопителя Skoda

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Эпилог

BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны. Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат. Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого. И это без учета транспортного налога.

Источник



Мойка радиатора для BMW 740i (F01/F02/F04) в Москве

Мойка радиатора БМВ 740i F01/F02/F04 – необходимый и трудоемкий процесс. Специалисты нашего автосервиса в Москве возьмут выполнение этой задачи на себя.

ВАЖНО!

Мы быстро, качественно и аккуратно очистим ваш радиатор от грязи и пыли. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется мойка радиатора.

Стоимость мойки радиатора BMW в нашем сервисе 8000 руб.

  • съем/установку.
  • промывку радиаторов.
  • заправку системы кондиционирования.

Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется мойка радиатора. Попадающие в него пыль, мелкий мусор, пух, насекомые забивают теплоотводящие каналы, что отрицательно сказывается на работе системы охлаждения ДВС.

Центр сертифицирован!

Чем еще опасен загрязненный радиатор?

  • Поломки АКПП.
  • Перегрев двигателя.
  • Увеличением расхода топлива.
  • Повышением температуры охлаждающей жидкости.
  • Поломкой мотора вентилятора.
  • Повышенным потреблением электроэнергии вентилятором.

Поэтому проводить мойку радиатора BMW 740i F01/F02/F04 рекомендуется как минимум один раз в год. Просто облить радиатор водой или на скорую руку промыть моторный отсек не получится. Качественная мойка радиатора требует его снятия с автомобиля, чистки и мойки специальными средствами, продува сжатым воздухом и тщательной просушки.

Приезжайте в наш автосервис, и мы с радостью продлим срок службы основных агрегатов вашего автомобиля с помощью мойки радиатора. Записаться и узнать приблизительную стоимость вы можете по телефону, указанному на сайте.

Источник

Продажа турбин BMW 740

Требуется замена турбины на вашей BMW 740-D? Мы предлагаем выбрать и купить подходящий агрегат. В каталоге можно ознакомиться с ассортиментом и подобрать турбину именно для вашей машины. Здесь нужно обращать внимание на год ее выпуска и характеристики двигателя. На каждую турбину дается 12-месячная гарантия.

Турбокомпрессор - 54409880009 (турбина на BMW 740 d дизель (F01))

  • 5440 988 0009
  • 5440 970 0009
  • 5440 988 0001
  • 5440 970 0001

Турбокомпрессор - 53269880005 (турбина на BMW 740 d дизель (F01))

  • 5326 988 0005
  • 5326 970 0005
  • 5326 988 7109
  • 5326 970 7109

Турбокомпрессор - 49131-07239 (турбина на BMW 740 i бензин (F01))

  • 49131-07239
  • 49131-07238
  • 49131-07237
  • 49131-07236
  • 49131-07235
  • 11657593022
  • 11657649296

Турбокомпрессор - 49131-07259 (турбина на BMW 740 i бензин (F01))

  • 49131-07259
  • 49131-07258
  • 49131-07257
  • 49131-07256
  • 49131-07255
  • 11657593023
  • 11657649297

Турбокомпрессор - 49131-07239 (турбина на BMW 740 Li (F02))

  • 49131-07239
  • 49131-07238
  • 49131-07237
  • 49131-07236
  • 49131-07235
  • 11657593022
  • 11657649296

Турбокомпрессор - 49131-07259 (турбина на BMW 740 Li (F02))

  • 49131-07259
  • 49131-07258
  • 49131-07257
  • 49131-07256
  • 49131-07255
  • 11657593023
  • 11657649297

Турбокомпрессор - 722011-5007S (турбина на BMW 740 d дизель (E65))

  • 722011-5007S
  • 722011-0007
  • 722011-0004
  • 722011-0003
  • 11657789077
  • ZYL. 5-8

Турбокомпрессор - 722010-5008S (турбина на BMW 740 d дизель (E65))

  • 722010-5008S
  • 722010-0008
  • 722010-0004
  • 722010-0003
  • 11657789076
  • ZYL. 1-4

Турбокомпрессор - 714485-5006S (турбина на BMW 740 d дизель (E38))

  • 714485-5006S
  • 714485-0006
  • 714485-0002
  • 11657786800
  • 7786800
  • ZYL. 1-4

Турбокомпрессор - 714486-5006S (турбина на BMW 740 d дизель (E38))

  • 714486-5006S
  • 714486-0005
  • 714486-0002
  • 11657786801
  • 7786801
  • ZYL. 5-8

Турбокомпрессор - 703672-5004S (турбина на BMW 740 d дизель (E38))

  • 703672-5004S
  • 703672-5002S
  • 703672-0002
  • 703672-0001
  • 11657785409
  • 11652249865
  • Zyl. 1-4

Турбокомпрессор - 703673-5004S (турбина на BMW 740 d дизель (E38))

  • 703673-5004S
  • 703673-5002S
  • 703673-0002
  • 703673-0001
  • 11657785410
  • 11652249866
  • Zyl. 5-8

Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.

Если не нашли нужную турбину на 740-D позвоните нам по телефону +7(495)974-0259 или напишите нам через форму на странице контактов

Источник