Acs termal радиаторы страна производитель



TERMAL

TERMAL — Тайваньская компания, производящая радиаторы и другие элементы систем охлаждения двигателей. Качество изготовления — среднее, в диапазоне от ниже среднего до выше среднего. С точки зрения надежности, согласно отзывам клиентов, попадаются долгоживущие модели, однако, в среднем — срок службы меньший, чем у оригинальных запчастей или европейских аналогов. Некоторые из деталей имеют грубые технические ошибки, например — неверное направление подающих трубок или отсутствие креплений в необходимом месте.

Продукция TERMAL может рассматриваться как бюджетный вариант ремонта системы охлаждения с соответствующим качеством и сроком службы.

Отзывы покупателей о производителе TERMAL:

Заказывал радиатор кондиционера на WV Golf 3! Получил, на вид он был ужасный такое ощущение что покрашен по ржавчине, краска вся вздутая, но это ладно цена качество, но при сравнение с родным радиатор понял что крепление приварено с противоположной стороны,соответственно на авто его не установить, пришлось вернуть и перезаказать другой фирмы.

Одни из самых бюджетных радиаторов, тем не менее по отзывам служат достаточно долго, заказывал радиатор кондиционера 2 года назад, пока давление держит.

Работаю на СТО, очень часто используем радиаторы и кондиционера и охлаждения эти. Хорошая альтернатива. Качество на высоте.

Датчик АБС на хонду-работает.

Оставьте свой отзыв об этом производителе:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Источник

Алюминиевый радиатор ТЕРМАЛ

Радиаторы алюминиевые водяного отопления российской марки ТЕРМАЛ выполнены методом прессования из экструдированного алюминиевого сплава на предприятии Златоустовский машиностороительный завод. Радиаторы Термал используются для отопления как высотных так и малоэтажных зданий, с максимальным рабочим давлением в сети до 24 атм. (испытательное — до 35 атм.). Максимальная температура теплоносителя — 130°С. pH — 7-9,5.

Алюминиевые батареи отопления ТЕРМАЛ (TERMAL) имеют глубину, в зависимости от модели — 52 или 73 мм. Производятся с двумя межосевыми расстояниями (м/о) — 300 или 500 мм.

Купить радиаторы можно с следующих вариантах:

  • Термал РАП 300. Высота радиатора — 331 мм, м/о — 300 мм. Глубина — 52 мм. Теплоотдача секции — 105 Вт.
  • Термал РАППТ 300. Высота — 331 мм, м/о — 300 мм. Глубина — 73 мм. Теплоотдача секции — 125 Вт.
  • Термал РАП 500. Высота батареи — 531 мм, м/о — 500 мм. Глубина — 52 мм. Теплоотдача секции — 161 Вт.
  • Термал РАППТ 500. Высота — 531 мм, м/о — 500 мм. Глубина — 73 мм. Теплоотдача секции — 198 Вт.

С количеством секций от 3 до 16. Радиаторы имеют четыре отверстия G 3/4 » для любой схемы бокового подключения.

Одной из последних разработок предприятия стала модель — Термал Плюс 500 (РАППТ 500), которая имеет глубину 73 мм и повышенную теплоотдачу — 198 Вт.

Радиаторы всех моделей окрашены в белый глянцевый цвет (RAL 9016).

Предприятие предоставляет гарантию — 5 лет, а срок службы составляет не менее 20 лет. Производство радиаторов отопления аттестовано по международной системе качества ISO 9001-96.

Для подключения радиаторов к сети отопления используются четыре отверстия с резьбой G 3/4″ (правая внутренняя).

радиатор Термал Алюминиевые радиаторы ТЕРМАЛ

Алюминиевые радиаторы Термал уже эксплуатируются в многоквартирных домах и жилых комплексах этажностью 4, 5, 9, 10, 12, 14, 24 и 25 этажей. Они также устанавливаются в отелях, бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах.

Радиатор отопления алюминиевый ТЕРМАЛ РАП 300.

Межосевое расстояние — 300 мм. Глубина — 52 мм.

Модель Межосевое расстояние, мм Габаритные размеры, мм Номинальный тепловой поток, (Вт) Объем теплоносителя, л Масса, кг ЦЕНА
высота глубина ширина
Термал РАП 300/4 300 331 52 320 436 0,32 3,28 1480 руб.
Термал РАП 300/ 5 400 545 0,4 4,1 1850 руб.
Термал РАП 300/ 6 480 654 0,48 4,92 2200 руб.
Термал РАП 300/ 7 560 763 0,56 5,74 2590 руб.
Термал РАП 300/ 8 640 872 0,64 6,56 2960 руб.
Термал РАП 300/ 9 720 981 0,72 7,38 3330 руб.
Термал РАП 300/ 10 800 1090 0,8 8,2 3700 руб.
Термал РАП 300/ 11 880 1199 0,88 9,02 4070 руб.
Термал РАП 300/ 12 960 1308 0,96 9,84 4440 руб.
Термал РАП 300/ 13 1040 1417 1,04 10,66 4810 руб.
Термал РАП 300/ 14 1120 1526 1,12 11,48 5180 руб.
Термал РАП 300/ 15 1200 1635 1,2 12,3 5550 руб.
Термал РАП 300/ 16 1280 1744 1,28 13,12 5920 руб.
Читайте также:  Радиатор биметаллический TENRAD 350 x 80 мм 6 секций

Алюминиевый радиатор отопления ТЕРМАЛ РАП 500.

Межосевое расстояние — 500 мм. Глубина — 52 мм.

Модель Межосевое расстояние, мм Габаритные размеры, мм Номинальный тепловой поток, (Вт) Объем теплоносителя, л Масса, кг ЦЕНА
высота глубина ширина
Термал РАП 500/4 500 531 52 320 668 0,48 4,6 1880 руб.
Термал РАП 500/ 5 400 835 0,6 5,75 2350 руб.
Термал РАП 500/ 6 480 1002 0,72 6,9 2820 руб.
Термал РАП 500/ 7 560 1169 0,84 8,05 3290 руб.
Термал РАП 500/ 8 640 1336 0,96 9,2 3760 руб.
Термал РАП 500/ 9 720 1503 1,08 10,35 4230 руб.
Термал РАП 500/ 10 800 1670 1,2 11,5 4700 руб.
Термал РАП 500/ 11 880 1837 1,32 12,65 5170 руб.
Термал РАП 500/ 12 960 2004 1,44 13,8 5640 руб.
Термал РАП 500/ 13 1040 2171 1,56 14,95 6110 руб.
Термал РАП 500/ 14 1120 2338 1,68 16,1 6580 руб.
Термал РАП 500/ 15 1200 2505 1,8 17,25 7050 руб.
Термал РАП 500/ 16 1280 2672 1,92 18,4 7520 руб.

Радиаторы ТЕРМАЛ Плюс 500 (РАППТ 500).

Межосевое расстояние — 500 мм. Глубина — 73 мм.

Модель алюминиевого радиатора Термал Стандарт Плюс 500 (РАППТ 500), отличает повышенная теплотдача секции, а именно 198 Вт.

Источник

ACS TERMAL

Termal, заслуженно носящее звание одного из лучших производителей автомобильных радиаторов в Азии, несмотря на возраст работает как со многими всемирно известными производителями, так и с автомастерскими во всем мире. Безупречного качество продукции, его долговечность, геометрическое совершенство, делающее монтаж таким простым, наверняка успело слегка изменить существующие стандарты.

Важной особенность продукции Termal является то, что она может подойти к любой марке авто. Ассортимент достаточно широк: радиаторы охлаждения, вентиляторы для кондиционеров, кондиционерные радиаторы, крыльчатки. Каждая партия этих деталей прежде чем покинуть стены завода проходит жесткую проверку герметичности, проводимую под высочайшим давлением. Иногда все же случается так, что сразу несколько партий оказываются не слишком качественными. Вынужденной мерой для компании было начать работу сначала, но таким образом на рынок поступают лишь самые лучшие комплектующие для систем кондиционирования и охлаждения.

В ассортименте всегда имеются:

  • Радиаторы охлаждения двигателя
  • Радиаторы кондиционера (конденсор)
  • Радиаторы системы обогрева салона (печки)
  • Вентиляторы кондиционера
  • Вискомуфты, крыльчатки, фильтры салона
  • Моторчики отопителя (печки)
  • Комплектующие для системы кондиционирования
  • И многое другое.

Автогигант Mercedes Benz. с нетерпением ждет каждой поставки Termal из Тайвани, так как поступившие детали идут на сборку известных немецких автомобилей.

Источник

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar

Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.

Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).
Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.

Читайте также:  Хонда црв рд 1 снимаем радиатор кондиционера добираемся до печки

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Оригинал VW (Behr)

Поставщик концерна VAG

Стоимость: 13 350 рублей

Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Mahle

Модель: CR1096000P

Страна производства: Испания

Стоимость: 8359 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

NRF

Модель: 00053024

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4572 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Zekkert

Модель: MK-1009

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4836 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

ASC Termal

Модель: 5440012BA

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2250 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

SAT

Модель: SG-VW-0007-1-R

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2285 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Denso

Модель: DRM02015

Страна производства: Португалия

Стоимость: 6000 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Luzar

Модель: LRc 1853

Страна производства: Россия

Стоимость: 4020 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Процесс испытаний, или Краткий курс физики

Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“», стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.

Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.

Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.

Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.

Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.

Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.

Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.

Замеры геометрии и типы конструкции

Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Установка

Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.

Читайте также:  Комплекты для подключения радиаторов в Москве

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Соляная камера

Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.

Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.

Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек

Каков итог?

Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.

Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.

У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.

Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.

Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.

ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.

Источник