20 Буран Лидер регулировка вариатора нового образца

20. Буран Лидер, регулировка вариатора нового образца

Снегоходы Буран «Лидер» укомплектованы новым центробежным регулятором, который по конструкции повторяет устройства от снегохода «Тайга».

Кроме нового ЦБР (центробежного регулятора) применен и ремень вариатора иной марки: вместо Rubena Arctica 33×14 – 1120 La установлен ремень Optibelt 11130. Указанные ремни почти не имеют внешних отличий по геометрическим размерам, но существенно различаются по конструкции.

Ремень Rubena выполнен с многослойным кордом, который равномерно распределен по толщине,

а ремень Optibelt усилен одним слоем армирующего материала.

Соответственно ремни обладают различными характеристиками по жесткости. Ранее на снегоходах «Буран» устанавливали ЦБР с опорным подшипником для ремня, внешний диаметр подшипника 52 мм. При этом отличия в жесткости ремня почти не влияют на работу вариатора. Новый ЦБР не укомплектован подобным подшипником, и ремень опирается на вал диаметром 40 мм. Жесткость ремня Rubena не позволяет нормально огибать вал малого диаметра и выполнить регулировку натяжения ремня. Если нагрузить ремни фиксированным усилием (например 5 кг) через ролики равного диаметра, то видно отличие не только в радиусе огибания ролика, но и в величине межцентрового расстояния, которое соответствует изменению подобной величине вариатора на пять — семь миллиметров.

Кроме того, изменение диаметра вала ЦБР соответствует уменьшению межцентрового расстояния вариатора еще на шесть миллиметров (52—40=12/2=6). Компенсировать указанные изменения возможно регулировкой положения ремня относительно дисков ведомого шкива, уменьшая количество регулировочных шайб под неподвижным конусом. Если ремень Rubena при ЦБР старой модели располагался ниже внешнего края дисков ведомого шкива,

то в вариаторе с новым ЦБР ремень Optibelt располагается выше внешнего края дисков ведомого шкива.

Мягкий ремень позволяет отрегулировать натяжение с меньшим «провисанием» и обеспечить «страгивание» на малых оборотах. Дополнительно это приводит к меньшему проскальзыванию ремня. Малый диаметр вала ЦБР и больший диаметр положения ремня на ведомом шкиве приводят к увеличению диапазона передаточного отношения вариатора. На снегоходах с ЦБР нового образца прямая замена ремня Optibelt на ремень Rubena при эксплуатации требует дополнительных регулировок натяжения ремня: установка регулировочных шайб под неподвижный диск ведомого шкива. При этом возможно ухудшение динамических характеристик снегохода. Ремень Optibelt подходит и при установке на снегоход ЦБР с условным названием «сафари», т. к. диаметр вала указанного центробежного регулятора совпадает с диаметром нового регулятора от RM.

Источник

Буран Ремень вентилятора RUBENA AVP 10-682

Буран Ремень вентилятора RUBENA AVP 10-682 в интернет-магазине Снегоход Буран

При доставке товара на дом (по Москве и Московской области) — товар оплачивается наличными курьеру.

При самовывозе — товар оплачивается в нашем магазине по адресу: г. Москва, метро Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 26

Схему проезда в магазин смотрите в разделе Контакты.

Часы работы магазина — уточняйте по тел.: +7(495) 641-05-44

Банковским переводом

Оплата физическими лицами через банк осуществляется по следующей схеме:

  1. Нашей компанией выставляется счёт на физическое лицо со всеми необходимыми реквизитами.
  2. Обратите внимание на то, что за перевод денег с Вас будет взят комиссионный сбор.
  3. После оплаты счета нужно сообщить по электронной почте или выслать нам квитанцию об оплате.
  4. Мы готовим товар к отправке (проверяем комплектность, упаковываем и выписываем все необходимые документы), после чего отправляем его по месту назначения.

Условия оплаты заказов

Если заказ оплачивается не полностью — предоплата 50 %

Предоплата 50% или на всю сумму заказа (без почтовых расходов) производится банковским переводом или банковской картой онлайн.

На оставшуюся сумму и почтовые расходы (согласно почтового прейскуранта) оформляется наложенный платеж, оплачивается на почте при получении.

Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

На заказы, отправляемые через транспортные компании, обязательна полная оплата заказа.

Адрес нашего магазина г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26

Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД курьером, стоимость доставки 500 рублей независимо от стоимости заказа.

Читайте также:  Доработка отопителя своими руками ниссан кашкай 2008

Доставка прицепов, снегоходов осуществляется самовывозом.

Доставка за МКАД оговаривается отдельно.

Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте в день заказа.

Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар и сопроводительные документы.

Время доставки согласовывается по телефону +7 (495) 641-05-44.

Оплата производится при доставке наличными в рублях.

Осуществляем доставку в регионы России любым видом транспорта, контейнером, багажом, почтовыми посылками, наложенным платежом по желанию заказчика.

Отправляем заказы любыми транспортными компаниями: ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Желдор, РАТЭК, Энергия, Грастин, СДЭК, Солнечный Магадан, Байкал-Сервис, Севертранс, ВСТ, АТА или любой другой, по Вашему выбору.

При заказе из необъятных регионов России и зарубежных стран необходимо указать: ф.и.о., индекс, подробный почтовый адрес, и электронную почту (обязательно).

Если Вы правильно оформили заказ, Вам на электронную почту автоматически поступает письмо сномером Вашего заказа.

После этого будет отправлено еще одно письмо с указанием примерной суммы почтовых расходов и с просьбой о подтверждении заказа.

После Вашего положительного ответа на это письмо заказ будет отправлен.

Для пунктов самовывоза заказов г. Москва и г. Санкт-Петербург

Получение заказа в пункте самовывоза Грастин возможно с 13 часов на следующий день, после получения оплаты за заказ;

Cамовывоз возможен при 100% предоплате.

  • Выдача заказов производится с 11:00 до 20:30 часов ежедневно;
  • Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не производятся;
  • Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.

При отправке заказа через курьерскую доставку BOXBERRY в счет включается 30 руб.(обработка и оформление).

Расчет стоимости пересылки и перевозки заказов

Нужно учитывать несколько особенностей:

  • Вес — отправления весом до 2,5 — рассчитываются как ценная посылка1 класса или посылка (в зависимости от расположения населенного пункта).
  • Свыше 2,5 кг — посылка или ЕМС отправление.
  • Также на стоимость пересылки влияет стоимость заказанного товара.
  • Почта берет от 5 % за обратный перевод денег и увеличивается стоимость почтовой пересылки на 4%.
  • Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

Производя 100% предоплату, которая включает в себя стоимость заказа, пересылки и упаковки, вы экономите.

Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Вы должны сообщить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Читайте также:  Вентилятор ELECTROLUX Magic EAFM 120T

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам через раздел контакты.

Источник



Регулировка вариатора снегохода Буран

1. Регулировка ведомого вариатора
Так как ведомый вариатор установлен на коробку и регулировки выполняются относительно ведомого, регулировку начинаем с ведомого вариатора. Замеряем расстояние между внутренними гранями тарелок на расстоянии 3,5 мм от края тарелок (узнать на какой ремень настроен вариатор), какой набор шайб по толщине требуется подложить.

Но как показала практика достаточно измерить по краю тарелок. Если намеряем, на глубину 3,5мм 29мм – это 30 по краю (под ремень 30мм). Если получилось при замере 30мм ( под ремень 30мм), а требуется настроить под 33мм, требуется набор шайб 3мм. Как показала практика достаточно набрать 1,5 -2 мм.

Разгибаем стопорную пластину, отворачиваем болт крепления неподвижного конуса. Снимаем обе шайбы с болт заворачиваем наместо, он будет служить упором болта съѐмника.

Устанавливаем съѐмник и снимаем неподвижный конус

Устанавливаем между неподвижным конусом и полукольцами регулировочные шайбы

Притягиваем болтом с одной шайбой, обращаем внимание как встала шпонка. Ставим. Шпонка должна быть на пару миллиметров утоплена, во избежании упора шайбы в шпонку Стопорную шайбу, заворачиваем и стопорим (стопорить желательно по окончании проверки регулировки). Измеряем расстояние между конусами, оно должно быть 31,5 -32,5 мм.

Разводим конусы и вкладываем ремень, по ремню постучим деревянным брусочком или ручкой молотка, зазор между ремнѐм и конусом должен стремиться к 1 мм, хотя бы пару миллиметров.

Получается вот так со стороны сухарей

И вот так ремень

2. Измерение межосевого расстояния
Измеряем расстояние между осями ведущего и ведомого вариатора, оно должно составлять 278 – 283 мм или хотя бы около этого (у меня получилось 276 мм). Если размер отличается, добиваемся этих пределов с помощью переворота подмоторного основания двигателя или как на форуме.

3. Измерение расстояния между наружными плоскостями неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов
С помощью двух линеек, прикладываемых к плоскостям неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов измеряем размер А. Мне достаточно для измерения одной линейки как на рисунке (линейки под рукой не было, для наглядности воспользовался трубкой). Измеряю в передней части ведущего вариатора и задней, размер должен быть одинаков. Более наглядней на чертеже:

Требуемый размер А выставляем согласно таблицы. ДляRubena 33x14x1120La размер А=56мм с допусками 0,5мм.

4. Регулировка ведущего вариатора
Регулировка ведущего вариатора заключается в выставлении размера Б, согласно таблицы выше, для Rubena 33x14x1120La размер Б=30 мм с допуском + 1,5мм. Регулировка выполняется с помощью шайбы (шайб) 8, устанавливаемой между крышкой вариатора и валом вариатора. Если например вариатор изготовлен под 33 мм ремень, а требуется поставить на 32 или подношенный 31,5мм, а размер Б не удаѐтся сделать меньше 30 мм. Регулировку можно выполнить подкладкой шайб, применяемых для регулировки ведомых вариаторов (32х25,5 мм), между крышкой вариатора и корпусом подвижного конуса.

После регулировки под 33мм ремень (шайба 2мм), у меня бурка стал трогаться при более низких оборотах, примерно 1800 об/мин, для 28 сильного двигателя стало тяжеловато. Вышел из ситуации просто, под пружину нарезал паранитовые шайбы (общей толщи ной 2 мм), которые вкладываются в чашу пружины. Обороты страгивания стали как и прежде 2300 об/мин. Для тяжѐлых условий в запасе ещѐ набор паранитовых шайб, с их помощью регулирую жѐсткость пружины, соответственно тягу.

Источник

Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров

Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост — доработать систему охлаждения двигателя своими силами. Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг — изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука

Читайте также:  Вентиляторы вытяжные для туалета в Воронеже

Snizhenie temperatury dvigatelja vozdushnogo ohlazhdenija

К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами

kak ustroen glushitel

Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу — кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров

uluchshit

Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом — установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России

ponizit

Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка

kupit

Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока

Delitel

snizhaet temperaturu levogo cilindra

В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена

Uluchshit

izgotovlenie delitelja vozdushnogo potoka

Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением — мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно

Ventiljator ohlazhdenija snegohoda Buran

Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора . Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней

uvelichit

С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Источник