110 кузов Мигает A C на мультике

110 кузов! Мигает A/C на мультике.

@ Alexises TC
@ Alexises TC

Вполне может быть из-за недостатка фреона,есть датчик давления в магистрали,возможно после запуска давление падает и кондей отрубается по давлению.Было нечто похожее только на гольфе,там стоял датчик,под давлением замкнутый.Попробуй найди по схеме эт датчик,и посмотри тестером что показывает при запуске и остановке.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
ПЫ СЫ выключатель по давлению,эт датчик рядом со смотровым окошком около радиатора.При нормальном(условно) давлении 0,181. 3,140 МПа должен быть замкнут

@ Alexises TC

Не торопись заправлять,всяко не меньше тыс возьмут,проверь проводимость контактов в момент отключенного а/с и когда начинает мигать кнопка ну мульте. может и не в давлении дело.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В идеале всегда должна быть проводимость

@ Alexises TC
@ Alexises TC

Пойду гляну у себя.

Добавлено спустя 15 часов 59 минут 37 секунд:
Смотрел предохронитель все на месте,ездил еще к одним электрикам,не помогло , ситуация такая включаешь кондюк с мультика, работает 5 сек и отрубается,ошибку при диагностики показывает 21-датчик солна,но он работат как надо . в общем за е. ся

WAL
Где перемычку поставил?

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 2 секунды:
Сделай еще раз диагностику,может ошибся где,и обрати внимание на маршрутизатор,стоит над блоком навигации,в схеме они последовательно подключены с датчиком освещенности.если не поможет,Нужно проверять по букварю элементы. если все исправно,останется только блок климата.

WAL
Фактически у тя сейчас кондей работает всегда от зажигания,проверь есть ли "-" на блоке управления двигателем,при включенном зажигании и вставленной перемычке,может датчики сработавшей муфты неисправен.

Alx пару раз замечал что ошибка не вылазиет, когда талон техосмотра на нем лежал69miha немного непонятно, кондей работает даже когда ключ зажигания убераешь,потом открываешь капот выдергиваешь перемычку,раздоется характерный щелчок,и тогда все отключено. вообщем вот так.

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 1 секунду:
Проблемма решина!
Открыл блок управления двигателем, и увидел 2 подозрительных штекера не подключенных,но гнезд для подключения нет, были воткнуты сами по себе 2 заглушки(голубая и черная) я взял эти заглушки воткнул одел в эти свободные штекеры, заглушка сама собой служит соединение всех жилок которые находятся в свободном штекере. завожу авто,включаю кондей, и все кнопка стала гореть как нужно,мелькание прекратилось.

Источник

Моргает кнопка кондиционера toyota

Навигация

Страница 1 из 2 1 2 >

Всем доброго времени суток.

В общем такое дело, если в двух словах — при включение кондиционера, лапочка маргает, кондиционер не работает.

Есть пара моментов которые я успел заметить проверить.

Во первых когда выгоняю машину из гаража и еду до первого места назначения, кондиционер работает. Правда не обратил что то внимания, мигает лапочка или нет. Дело в том что в гараже достаточно прохладно относительно того что творится на улице (сейчас у нас +30 стабильно).

Возможно неисправность как то связана с температурой. Но как?

Дальше, когда кондюр уже не работает я заметил следующие — нажимаем кнопку кондиционера — + — 5 секунд ощущаем характерные вибрации, как во время исправной работы. Далее — вибрация исчезает, лампочка начинает маргать. То есть как получается, видимо кондиционер исправен, но что то препятсвтует его нормальной работе.

Так и не смог найти в книге где находятся предохранители реле отвечающие за кондюр. Есть только пометка предохранителя тот что в салоне, но это с ручной регулировкой. У меня даже паза под него нет.

Так же открыл блок с предохранителями тот что под капотом. На крышке ничего в духе A C не увидел. Есть пара релешек fan ов, но это похоже не то.

Читайте также:  Пульт от кондиционера chigo расшифровка

Возможно, где то есть предохранитель реле отвечающий за кондюр. Вопрос — где?

В общем вот. Toyota Nadia 1998г.в, двигатеь 3S-FE.

Если у вас есть какие то соображения, будьте любезны, помогите советом. Очень грустно в +30 ездить без исправного кондиционера.

Почитал, тема актуальна! Возможно мой пост будет кому-нибудь полезен, возможно кто-то что-то посоветует.
На Наде уже как 3 года, 3-й год встаёт проблема кондиционера летом!
Машинка 1999гв., была куплена в лютый мороз на барахолке Иркутска, во-первых бывший хозяин (промолчу), во-вторых барыга-перекуп налечил, что кондей не запускается зимой. У меня такая вот ситуация:
Нажимаю на кнопку, загорается лампа, но кнопка не фиксируется в нажатом положении, на возврате лампа гаснет. Возможно неисправна кнопка, должна защелкиваться, а возможно и нет, т.к. на Ипсуме у знакомого кнопка полностью возвращается в исходное положение, но лампа кондея продолжает гореть до повторного нажатия на кнопку.

В случае, если кнопку не отпускать — машина "напрягается", повышаются обороты. Через 5 секунд обороты падают, лампочка кондея начинает мигать. У жены на машине при нажатии кнопки кондиционера из-под капота раздаётся характерный щелчек, срабатывает муфта. У меня муфта не срабатывает.
Начинаем копать книжку. Первым делом решил проверить предохранитель. Долго его искал, нашел в салоне . блок предохранителей от камри. а предохранитель кондея болтался просто на 2-х проводах примерно в месте расположения блока. Предохранитель цел. Далее проверке подверглась система, которая отвечает за блокировку включения, велючение/отключение кондиционера по давлению. Тут то же всё в норме. . У автора темы, возможно срабатывает выключатель по давлению, который расположен под капотом справа, там где правая пищалка стоит. С глазом такой и фишка на 4 провода.
Вернемся к моей беде с кондеем: В общем и частном, электроника проверена и остаётся только копать муфту, компрессор. Не догадывался до прочтения этого поста проверить массу. Завтра в гараже попробую. Однако, в целях проверки муфты пытался подавать на фишку 12 вольт проводом в прошлом году, какие там токи я не знаю, но вместо блокировки муфты у меня провод нагрелся до оплавления изоляции. А как я видел, штатный проводок тонюсенький и токи там походу несерьёзные. Попробую зачистить завтра всё что можно по фишкам. Но если и это в результате не запустит кондей, не знаю уж что делать. На экзисте смотрел ценник, мне проще за такие деньги муфту перемотать если что. Однако ребята, я не могу (пытался) её снять! В центре шкива стоит гайка. Между шкивом кондиционера и железом кузова можно просунуть ровно 2 мальца. Ясно, никакая головка туда не пройдёт. Кто что думает?

Источник



Моргает кнопка кондиционера toyota

продиагнастируйте и все станет ясно!
Удачи!
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Читайте также:  Почему нельзя ездить в авто одновременно с открытым окном и включенным кондиционером

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 — Неисправность Multiplex

Источник

Моргает кнопка кондиционера toyota

Машина Toyota Avensis Verso 2001г, d4d.
Проблемка: При попытке запустить кондиционер начинает мигать лампочка на кнопке АС и кондиционер соответственно не запускается.
Как решить проблему?

23 май 2012, 22:49

К электрику надо.
Посмотрите, на всякий случай, подключен ли проводок в клемму на самом компрессоре.

23 май 2012, 23:27

Проверять наличие хладагента…

24 май 2012, 08:33

Мигает лампочка — кондиционер уходит в защиту.
Самостоятельная проверка — включаем кондиционер и начинаем поливать его радиатор холодной водой. Если помогло — промывка радиатора снаружи. Если нет — к заправщикам измерять давление в системе.
К электрикам — в последнюю очередь.

24 май 2012, 09:30

только мыть не крехером, а то потом придётся искать другой радиатор.

24 май 2012, 09:55

Проверил — хладагент в норме, компрессор и муфта рабочие. Дал питание муфте на прямую — кондиционер работает, а лампочка на кнопке А/С тоже мигает. Что-же все таки может быть?

24 май 2012, 10:08

Кондей то может запускаться
Но в системе есть защита — по низкому давлению и по высокому

Давление проверялось манометром в обоих контурах ?

24 май 2012, 10:09

Так попробуй дополнительно охладить радиатор, поливая водой.

24 май 2012, 11:18

А как проверяли? При неработающем компрессоре в системе сжиженного газа давление будет зависеть ТОЛЬКО от температуры. То есть, при постоянной температуре если система будет полностью заправлена и если в ней будет всего лишь одна капля жидкого хладагента давление будет ОДИНАКОВОЕ.

25 май 2012, 09:54

Согласен полностью с Shura контроль системы кондиционирования производится именно по давлению — нижний и верхний приделы, сам совмещённый датчик давления стоит сверху на фильтре — ресивере (который находится перед радиатором) к нему и подходят 4-е проводка на оба датчика. Как правило при включении «А/С» мигающая лампа говорит о неисправности в системе именно от этих датчиков, может быть до банального просто- плохой контакт после зимы в разъеме этого датчика или обрыв цепи. Однако, как худший вариант- это есть неисправность в самом блочке усилителя кондиционера.

12 июл 2012, 10:02

Доброго дня уважаемые Пикниководы!
Помогите в вопросе по поиску неисправности кондиционера Тойота Пикник, 2,2 дизель.
Моргает лампочка кондиционера. При включении срабатывает привод кондиционера включается вентилятор холодит 5 секунд (по тахометру видно повышаются обороты до 900) потом раз и упали. Как бы что то сработало и выключило привод кондиционера так и выключился его вентилятор.
Был на СТО по кондиционерам. В системе было 80 грамм. Специалист предложил залить + 400 грамм. Итого 480 грамм. По его словам если в системе больше половины то она должна работать. На немецком оборудовании комп. нашел Тойоту Пикник, 2,2 дизель — объем жидкости 750 грамм. При подключенном диагностическом оборудовании кондиционер включался и через несколько секунд выключался. При этом воздух дул охлажденный.
В процессе езды по городу включая кондиционер картина повторялась.
Утром на чуть разогретый двигатель при включении кондиционера картина та же.
С товарищем вчера пикниководом менялись всеми рэлешками. Ставили 2 машины рядом и меняясь его на мои пытались выявить нерабочую. Все работает. Все хорошо.
Провода к датчику и внутри радиатора слева все в порядке. В окошке видна зеленый хладент. Визуальных течей и пр. обрывов не наблюдается.
Скажите коллеги 480 грамм (сейчас) — 64 % от 750 грамм -100% (заправленной системы) хладента создают его рабочее состояние, что бы он включился и работал? (По словам специалиста СТО, кондиционер должен включиться)
Может кто скажет конкретно место положение реле кондиционера или предохранителя.
и соответственно необходимое давление?
Из за чего еще может отключаться привод кондиционера.
Холодной водой радиатор не поливал. Все предохранители слева от руля и под капотом прозвонил звуковым тестером. Все рабочие. Ремень привода натянут достаточно крепко. Провода вентиляторов закрыты в кембриках и обрывов тоже нет.
И все таки почему выключается привод? Отпишитесь пожалуйста если кто знает и сталкивался с такой ситуацией. Заранее благодарю.

Читайте также:  Кондиционеры как работает внешний блок кондиционера

12 июл 2012, 10:38

если радиатор кондиционера в «шубе» из пыли, то возможно именно такое поведение кондея…

12 июл 2012, 10:42

psvladim писал(а):Холодной водой радиатор не поливал.

Так в чем проблема? Вода по счетчику? Там много не надо, 5-ти литровой бутылки хватит.

12 июл 2012, 12:22

belinex, An.Petrovich,- СПАСИБО! Сегодня хочу подъехать на встречу к Дремлэнду если получится на месте проконсультироваться у тех кто сталкивался.

19 май 2013, 19:57

У меня замигала в субботу лампочка кондея.
До этого морозил 3 года как глухонемой.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

моргает лампа кондиционера

моргает лампа кондиционера

Доброго времени суток всем! Помогите советом! Брал чайзера в марте с такой проблемой: при нажатии на кнопку а/с кондер включается, через пару секунд лампа моргает и холода нет. продавец сказал, что на лето ставил климат простой и он работает (дал мне его докучи). я не поверил, что из-за климата может быть такое, но все равно его забрал, но не ставил. Наступило лето, заехал вчера на заправку кондеров, сказали, что может из-за недостатка фреона. залили, ничего не прошло. короче говорит проблема в компрессоре. я сразу еду беру контрактный, затем на сто, оказалось у моего шкив меньшего диаметра чем у контрактного. опять иду менять, но почему-то они все с большим шкивом. в общем ставить пока не стал. порылся по форуму и вычитал, что у кого-то была такая проблема после замены климата с простого на электронный. он поставил какую-то перемычку и все стало нормально. конкретики никакой не описал. что кто скажет?

Источник