BMW 3-Series E46 в тюнинге Prior Design

BMW 3-Series E46 в тюнинге Prior Design

Немецкое тюнинг-бюро Prior Design, специализирующееся на производстве кузовных обвесов, предложило новый вариант тюнинга старого BMW 3-Series в кузове E46. Обычный седан, сошедший с конвейера еще в 2005 году, кудесники автотюнинга предлагают стилизовать под «заряженную» модификацию M3 тех лет. Для этого был подготовлен новый боди-кит, изготовленный из прочного пластика DURA-FLEX. Заказать аэродинамический обвес можно уже сейчас по, вполне, доступной цене 957 евро или 1200 долларов США.

Первой частью стайлинг-пакета становится новый передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и выполненной под карбон нижней губой. Этот бампер помогает улучшить охлаждение моторного отсека и снизить действие подъемной силы на передней оси. По бокам автомобиля мы видим новые накладки порогов, оптимизирующие воздушный поток под днищем автомобиля и визуально приближающие днище к дорожному полотну без каких-либо доработок подвески. Стоит отметить, что юбки не являются обязательной составляющей пакета (без них стоимость обвеса снизится на 199 евро). Переработанный задний бампер имеет форму стандартного бампера седана BMW M3 в кузове E46 и отверстия для вывода четырех оконечных труб выхлопной системы (их за дополнительную плату также можно будет заказать у немецкого тюнера).

Представленный на фото автомобиль также получает спойлер крышки багажника и двухцветные многоспицевые диски. Чтобы показать, как можно дополнительно индивидуализировать устаревшую «тройку», дизайнеры Prior Design выполнили ее экстерьер в двух контрастных цветах. В то время как основная часть кузова выкрашена ослепительно белой краской, такие части, как решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида, они, кстати, тоже новые, крыша и обрамление окон окрашены в черный цвет. Эффектности внешности авто также придают тонированные стекла и затемненная оптика.

Что касается технических доработок, то ателье Prior Design готово снизить клиренс седана до уровня того авто, что мы видим на фото. Для этого в подвеске появятся укороченные пружины, а диски «переобуют» в низкопрофильные покрышки.

Источник - autotuni.ru