Volkswagen Golf I запрягли 220-ю лошадьми

Volkswagen Golf I запрягли 220-ю лошадьми

В то время как многие крупные тюнинг-ателье занимаются преимущественно доработкой последних творений мирового автопрома, модификация немолодых автомобилей остается прерогативой мелких контор и просто энтузиастов-самоучек. Однако на выставки тюнингованных авто съезжаются машины всех эпох и не удивительно, что порой лучшими становятся представители старой школы. Именно это и произошло на 4-й немецкой автовыставке TUV Rheinland Tuning Night, где в категории Show & Shine победу одержал Volkswagen Golf I 1983 года выпуска.

Владельцем эксклюзивного раритета является Марко Мюллер - механик по образованию, которому каждый день приходилось сталкиваться с доработкой тех или иных автомобилей. Не удивительно, что через некоторое время сам Марко также захотел стать обладателем уникального авто, которым суждено было стать его 30-летнему хэтчбеку VW Golf.

Все началось с косметических обновлений кузова, где, не уважающий современный пластик механик, решил использовать металл. Компактный городской автомобиль получил расширенные колесные арки, заполненные 15-дюймовыми сверкающими дисками BBS на низкопрофильной резине Kumho 195/45, покрытые хромом бампера, зеркала заднего вида и ручки дверей, а вместе с ними хромированные молдинги и обрамление стекол. Подчеркнуть привлекательность авто позволили передний сплиттер, решетка радиатора, кстати, позаимствованная у дизельной версии той же модели, слегка обновленная оптика и дверь багажника, лишенная дворника вместе со всеми шильдиками - неотъемлемыми атрибутами каждого серийного автомобиля. Завершить новый образ позволила окраска кузова в особый коричневый цвет «Chocolate Brown».

Из салона частично исчезла заводская обшивка кузовных панелей, но от этого «Гольф» не стал выглядеть менее привлекательно. Из нововведений стоит выделить трубчатый каркас безопасности, установленный прямо поверх заднего пассажирского дивана, сиденья от другой модификации того же авто и блестящую ручку КПП.

В техническом плане была модернизирована подвеска, ставшая ниже и жестче, увеличена отдача 1,8-литрового двигателя и установлена трансмиссия от Golf 3 GTD с длинными передаточными числами. На двигателе, выдававшем ранее 112 лошадей мощности, стоит остановиться отдельно. Оснастив мотор распредвалом Schrick, новой дроссельной заслонкой, облегченным маховиком, воздушным фильтром нулевого сопротивления, системой выпуска Supersprint с 60-миллиметровой трубой Endrohr и рядом других деталей, Марко Мюллер поднял его мощность до 220 л. с. По заверениям владельца авто, трехдверный ретро спорткар способен ускоряться до первой сотни почти за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Источник - autotuni.ru