Ford представил три новых внедорожника для Европы

Ford представил три новых внедорожника для Европы

Судя по последним событиям, рецептом «Форда» слегка «приболевшему» экономическим кризисом европейскому автомобильному рынку стали продукты, продукты и еще раз продукты. В след за выходом нового Ford Mondeo 2013, дебютом обновленного Ford Fiesta 2013, премьерой новых версий Ford Tourneo и Transit, а также скорым появлением в Европе легендарного Ford Mustang, американская компания объявила, что собирается расширить линейку своих внедорожников, путем добавления в ближайшие месяцы целых трех новых моделей своих внедорожников.

В авангарде отряда автомобилей повышенной проходимости идет новое поколение компактного кроссовера Kuga, который был представлен в марте текущего года на автосалоне в Женеве. Данная небольшая модель, которая, к слову, является переименованной версией северо-американского Ford Escape 2013, поступит в продажу в европейском регионе к концу этого года с двумя дизельными силовыми установками объемом 2,0-литра и мощностями 140 л. с. и 163 л. с. Также покупателям будет доступен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6-литра.

Следующей моделью, которая станет доступна жителям Старого Света, будет абсолютно новая модель Ford EcoSport, представленная в апреле этого года на автосалоне «Beijing Auto Show» в Пекине. Этот городской кроссовер призван составить конкуренцию Nissan Juke, и будет предлагаться с новейшим трехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost c турбиной объемом 1,0-литра. Представители компании заявляют, что новой модели понадобиться около 18 месяцев, чтобы появиться в салонах европейских дилеров.

Дополнительной неожиданностью от «Форда» стало подтверждение скоро появления третьего внедорожника средних размеров, который в Соединенных Штатах уже давно продается под названием Ford Edge. При этом какая именно модификация модели Edge будет доступна в Европе пока не сообщается.

В целом же, Ford рассказал, что планирует реализовать в европейском регионе более миллиона своих внедорожников и кроссоверов к 2016, году, а это означает, что каждый десятый проданный автомобиль Ford, должен быть повышенной проходимости. В то же время Джим Фарли, вице-президент американской компании по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию заявил, что расширение европейского рынка SUV представляет собой уникальные возможности и лакомый кусочек для бренда Ford.

Источник - autotuni.ru